Творческое объединение Каваи Фэктори занимается разработкой, производством и продажей подарков и аксессуаров с собственным дизайном.
Как правило, модные тренды и оригинальные вещи приходят в Россию с Запада, оттуда же через одежду и музыку приходит к нам и мода на субкультуры. Поэтому не будет преувеличением сказать, что молодежная мода в России сейчас вторична по отношению к западной: все, что в какой-то момент начинает считаться у нас модным — это лишь с опозданием дошедший до нас отголосок западных, а иногда и восточных веяний.
Мы же хотим, чтобы модные и правильные вещи не просто завозились и перепродавались, а рождались в результате творчества художников, которые живут в единой с нами культурной и языковой среде. Мы стремимся делать предметы с дизайнами и принтами молодых художников и иллюстраторов, с которыми мы дружим и сотрудничаем.
Каждая вещь для нас — сообщение. Сумка, ежедневник или обложка на паспорт — это вещи, которые находятся с человеком каждый день. Поэтому нам важно высокое качество каждого предмета и оригинальный дизайн. Мы часто берем уже готовые, зарекомендовавшие себя на практике формы, так как ставим функциональность на первое место.
Основное направление деятельности Каваи Фэктори — оптовые поставки подарков и аксессуаров розничным магазинам в России и странах СНГ. Так же мы предлагаем нашим партнерам возможность открывать магазины под нашей маркой по франшизе.
Офис и склад Каваи Фэктори находятся в Москве.
Название «Каваи Фэктори» (Kawaii Factory) происходит от японского понятия "kawaii" — так называется все симпатичное, красивое, милое. С 1970-х годов kawaii стало важным понятием в молодежной культуре Японии. Наиболее известный пример — это бренд-персонаж Hello Kitty компании Sanrio. Эстетика kawaii стала глобальной и оказывает огромное влияние на современную поп-культуру по всему миру.